*если тебе дадут линованную бумагу,пиши поперёк*(с)
хуйня.
только что осознала,что каникулы на исходе.
,ещё и состав класса другой.
кажется:припрёшься,а там родные лица улыбаются,шутят,расспрашивают про лето.
нет!нет!всё!всё кончилось!детство кончилось,слышишь!всё.
в этом классе будут чужие люди.ладно,если нас соединят с "в"-классом.они вроде мирные,хз.
а если,сука,с "а"?там такие козы,боже упаси!да им сплетни,насмешки и прочая нравственная блевотина как нормальным людям насущный хлеб!
не выживу там.когда в параллельных классах эти козы паслись,так вроде ничего.и то они мне здорово попортили самооценку.всё лето её восстанавливала.
вот чё им от меня надо,а?вот что я им сделала?козла отпущения нашли или чё?да,одевалась экстравагантно когда-то и что теперь?почему принимают только тех,кто выглядит как толпа.кто несёт херню.кто учится на тройки.хотя,в этом ли дело?
в последнее время в моём окружении пошла в оборот фразочка:не мы такие— жизнь такая.при том это модно говорить с притворным вздохом и нервным смехом в конце.
купите мозги, господа!ну хоть пару грамм мозгов!при чём здесь жизнь,при чём здесь время?чья эта жизнь?ВАША.чьё время?ВАШЕ.
и это ВЫ такие,а жизнь всегда сохраняла и будет сохранять свой нейтралитет.
так что,в таковом их(школьных коз)ко мне отношении виновата только я.и вообще во всём,что со мной происходит,только я виновата.
с этим осознанием трудно жить.но не складывать же всё на жизнь,судьбу и тех же школьных коз.
и вообще в моей власти на очередное их замечание(очень,блять,умное по-любому) ответить:
-а не пойти ли вам в сторону письки,сударыня?
представляю,что там потом начнётся.
а можно просто промолчать,руководствуясь мудрым изречением:"ответ дуракам-молчание".
здесь проблема в другом:сколько можно молчать?сколько можно терпеть это общество?
хочу в универ,ко взрослым и умным людям.хочу учить только то,что нравится,да и пригодится в жизни.
а то начнётся через неделю идиотская физ-ра,тягостная история и...ну и блять физика!!!чтоб ей раком спалось.
хорошо,что есть русский с английским)и немножко обществознания с лит-рой.вот это уважаю.
хотя нет-даже на них сидеть не хочу.
остановите мне время.
ну пожалуйста)

@музыка: Michael Andrews - No Expression

@настроение: бла-бла

@темы: back to school